Загрязнения остающиеся после мойки. Как их удалить?


Загрязнения остающиеся после мойки. Как их удалить?

Бывает так, что после мойки автомобиля, создается чуство что машина не совсем отмылась. Это легко проверить самому - засуньте руку в пакет из полиэтилена и проведите по лаку, поверхность должна быть гладкая и ровная. Если вы ощущаете шершавость, песчинки, неровности то это означает что в лаке есть микрозагрязнения , которые не отмываются. Что это может быть спросите вы?
Чаще всего текстура которую вы ощущаете создается частичками органических и неорганических веществ, со временем они могут разрушить лак и даже краску.
Существуют несколько причин появления этих загрязнений:
1. Пыль керамики и железа создаваемая при торможении автомобиля, колодки и тормозной диск разрушаются, образуя частички железа, которые въедаются в лак и могут его со временем разрушать.
Примерно это явление можно изобразить следующей схемой:
Железо в лаке
Частички металла попали на лак и остались в поверхности микропорах структуры поверхности. Через некоторое время под действием влаги и кислорода воздуха, металлическая стружка начинает окисляться, в простонародии ржавеет. Ржавчина имеет объем больший чем частичка металла и разрушает лак, проникая дальше в краску.
2. Частички промышленных загрязнений, они тоже могут прочно въедаться в краску, например, цементная пыль. Часто приходится слышать от людей что на стоянках около цементных заводов происходят выбросы пыли и потом все машины стоят в сером налете, который не отмывается на автомойках. 3. Железная дорога может быть источником железной пыли, которая образуется при трении колес о рельсы.
железо в лаке4. Всевозможная органика - битум, почки, птичий помет, некоторые соеденение тяжело смываются, а при долгом нахождении на лаке могут его разрушить.
кузов в битуме
Как их удалить?
Существует несколько способов, например, абразивная полировка, которая снимает небольшой слой лака вместе с загрязнениями. Но полировку нельзя проводить часто, она удаляет лак, а так же достаточно сложна и требует дополнительного дорогостоящего оборудования и материалов.
В конце 20 века, в Японии, для решения задач по очистке кузова придумали специальную полировальную глину. Она состоит из смеси полимера похожего на пластилин и мелкого абразивного материала.
Этот чистящий пластилин применяется для очистки ЛКП от всех перечисленных выше видов загрязнений, ей даже можно удалить напыл аэрозоля краски.
Эта глина используется перед профессиональной полировкой для удаления мелких песчинок, которые могут повредить лак. Рекомендуем всем автомобилистам иметь это средство в своем автомобиле, оно поможет вам в уходе за повехностью вашего железного друга.
Полировальная глина использованная

Новые поступления

Новинки нашего магазина